Версия для слабовидящих

Уважаемые родители, какая форма сотрудничества для Вас наиболее приемлема?


Подготовительная группа "Солнышко"

солнышко



Возрастные особенности психического развития детей  
дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)

 

Возрастные

особенности

Особенности психического развития

Новообразования

возраста

Главные целевые ориентиры

В целом ребенок 6-7 лет осознает себя как личность, как самостоятельный субъект деятельности и поведения.

Становление детской дружбы

В играх дети 6-7 лет способны отражать сложные социальные события, сюжетосложение, вступают во взаимодействия с несколькими партнерами по игре, исполняя как главную, так и подчиненную роли.

Владение   социальными нормами общения и поведения.

Внимание.

Увеличивается устойчивость внимания — 20—25 минут, объем внимания составляет 7—8 предметов. Возникает произвольное внимание

 

Память. Увеличение объема памяти. Появление элементов произвольной памяти.

 

Речь. Овладение морфологической системой языка, активное развитие монологической речи (речь-рассуждение)

 

Мышление.Наглядно-образное, обобщение и классификация предметов, действий

 

Расширяется мотивационная сфера.

 

Формирование самоконтроля, самооценки

 

Развитие предпосылок учебной деятельности (умение работать по образцу, инструкции)

 

Складываются интеллектуальные предпосылки для начала систематического школьного обучения. Это проявляется в возросших возможностях умственной деятельности.

 

Создание условий для личностной, интеллектуальной и физической и социально-психической готовности к школе.

Личностная готовность
- формирование новой социальной позиции – положение школьника, имеющего круг прав и обязанностей. Интеллектуальная готовность
- наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний, развитие психических процессов (память, внимание, мышление, речь). Социально-психологическая готовность
- формирование умения общаться общаться с другими детьми, взрослыми,   действовать совместно с другими, уметь подчиняться интересам и обычаям детской группы.