Версия для слабовидящих

Уважаемые родители, какая форма сотрудничества для Вас наиболее приемлема?


Старшая группа "Сказка"

СКАЗКА

 




Возрастные особенности развития детей   дошкольного возраста 
(от 5 до 6 лет)

Возрастные

особенности

Особенности психического развития

Новообразования

возраста

Главные целевые ориентиры

Существенные изменения происходят в этом возрасте в детскойигре, а именно, в игровом взаимодействии, в котором существенное место начинает занимать совместное обсуждение правил игры. Ребенок этого возраста уже способен действовать по правилу, которое задается взрослым или сверстником в игре, конфликтность в игровой деятельности.

Развиваются выносливость
и силовые ачества. 
Ловкость и развитие мелкой моторики проявляются в
более высокой степени.

Возрастает способность ребенка ориентироваться
в пространстве и во времени
.

Активность продуктивной деятельности.

Внимание.
Становится более устойчивым и произвольным.

Память. Улучшается устойчивость.

Речь. Норма – правильное произношение всех звуков

Мышление.
Развивается функция планирования и прогнозирования

 

 

Формируется саморегуляция поведения.
Развивается творчество.

 

Активизируются исследовательский навыки.

«Книга – источник знания»

 

Происходит развитие эмпатии.

 

 

Создание условий, формирующих самостоятельность (опорные схемы, модели, пооперационные карты); способствующих проявлению творческой и познавательной активности.

Развитие инициативности, мыслительной деятельности, произвольности, способности к творческому самовыражению;

Воспитание важнейших социально-эмоциональных компетенций ребенка – устойчиво хорошее настроение, уверенность в себе.

Развитие умения устанавливать дружеские отношения со сверстниками, стремление к исследованию, интерес к новым ситуациям.

 

 


 

Программа ДОО